Техническая поддержка

Отчет об аварийных ситуациях

Прежде чем позвонить в сервисный центр, ознакомьтесь с возможными решениями:

Горелка не зажглась и на дисплее появилась ошибка «Неудачная растопка»:

Возможные причины:

 * Нет топлива в бункере –  добавить топливо и заполнить подающую трубу в ручном режиме
 * Проверить работу тэна розжига в ручном режиме. При выходе из строя запальника обратитесь в сервисный центр
* Проверьте решетку горелки на наличие золы и коржей. При необходимости очистите решетку вручную и увеличьте частоту очистки в меню установщика
* При ручном режиме проверьте работу внешнего питателя. Если питатель работает, но не подает нужное количество топлива, очистите бункер и трубу подачи.
* Проверьте, видно ли тэн розжига в установочном окне. Использование некачественных пеллет может привести к закупорке посадочного отверстия воспламенителя
 * Фотоэлемент следует очищать (аккуратно сухой тканью)

Контроллер выдает сигнал тревоги «Слишком высокая температура горелки»

* Проверьте проходимость дымоходного канала и входной трубы дымохода
* Тщательно очистите камеры сгорания, теплообменник и дымоход котла – скопление золы и сажи может вызвать нарушения тяги дымохода
* Проверьте, не накопилось ли на решетке горелки чрезмерное количество золы. При необходимости снимите ее вручную и увеличьте частоту чистки решетки

Вентилятор и внешний питатель не работают

* Вероятно, сработал биметаллический термик, чтобы защитить котел от закипания. Следует подождать около 60 минут, если неисправность не устранена, обратитесь в сервис.

Горелка не зажглась, несмотря на запрос на горячую воду или запрос комнатного терморегулятора

* Активна функция «Недельное управление»
* Горелка была выключена вручную пользователем

Насос ЦО не включается, даже если достигнута температура активации

* Контроллер работает в летнем режиме - измените режим работы на «Параллельные насосы» или «Отопление дома»
* Активна функция недельного управления

Контроллер вообще не работает

 * Следует заменить предохранитель, который находится в исполнительном модуле (белая коробка, из которой выходят все кабели)

Горелка сильно дымит, в котле образуется нагар

 * Слишком мало кислорода или слишком большая доза топлива: - уменьшить дозу или увеличить количество кислорода - проверить проходимость отверстий колосника и топочной плиты, если отверстия забиты, прочистить его следует проволокой диаметром <4 мм.

Образуется большое количество шлака.

 * Некачественное топливо – рекомендуется перейти на соответствующее топливо

Перегоревший розжиг

* Перегоревший обогреватель не обязательно означает, что мы обречены на холод дома! После диагностики сгоревшего ТЭНа нажмите «Зажигание» и наблюдайте за стадией работы горелки. Этот процесс начнется с обдува, который длится в зависимости от настроек - около 60 секунд, затем происходит первоначальная зарядка, т.е. внешний и внутренний питатели включаются параллельно, а вот внутренний работает на несколько секунд дольше. Наблюдая за работой горелки, не забывайте открывать дверцу котла. После первоначального заполнения появится значок активации запальника, и в этот момент на засыпанные пеллеты следует положить зажженную, например, растопку для шашлыка. Горелка должна перейти в рабочий режим. Помните, что после достижения заданных параметров горелка отключится, поэтому рекомендуется изменить настройки так, чтобы она работала непрерывно до замены тэна.

Все еще нужна помощь? Сообщите о сбое устройства:

Имя и фамилия

Нижний Новгород, Волжская набережная, 16
Тел. +7 (8112) 591401
Моб. +7930 8164340
info@venma.ru

Сервис
serwice@venma.ru
Тел. +79056652777

Отдел продаж
Мастеров Виктор
Тел. +79308164340
v.masterovs@venma.ru

Scroll to Top